Mortal Kombat Project

Тем: 48
Сообщений: 965
Mortal Kombat Project - качественный перенос классического МК на движок M.U.G.E.N. Игра не имеет хорошего качества, так как используются классические спрайты персонажей из MK3, UMK3. Добавлено много новых арен, их количество возросло до 45. Также присутствует добивание «Hara-Kiri» (только у Stryker`а и Hydro). В игре присутствует новый режим гейплея - TeamMode, тоесть теперь в игре могут одновременно драться 3-4 персонажа, а также вы можете насладиться игрой с другом в этом кровавом зрелище на 4-ёх игроков.
В игре есть недостатки: не доработанная физика, мало добиваний, одинаковые комбо.

Также в игре есть новые супер удары:
• Baraka - Walking Blades (лезвия на бегу)
• Ermac - Air Fireball (магия в воздухе)
• Liu Kang - Shadow Bicycle Kick (сильный велосипед)
• Noob Saibot - Dark Dust Teleport (телепорт с рассыпанием)
• Scorpion - Circular Spear (гарпун в воздухе)
• Shang Tsung - Telekinetic Smash (телекинез)
• Shao Kahn - Teleport (телепорт)

На экране выбора персонажей в MK Project версии 4.1 мы можем увидеть нового персонажа Hydro (Гидро) - новый киборг синего цвета, который обладает заморозкой Sub Zero и может телепортироваться преобразованием в воду.

В игре присутствуют все боссы как в MK Trilogy, ими можно играть во всех режимах игры.

В версии 3.0 присутствует персонаж Reiko (Рейко). Супер удары у него такие же как и в Mortal Kombat 4.

________________________________________________________________
Офицальные версии разработанные командой MKP (MKP Team).



Первые наработки MKP, проект был тестовым, на физику. В игре мало арен, плохо доработанные персонажи без добиваний, одинаковая музыка на аренах.
Скачать




Тот же самый проект что и выше, только добавлены двое персонажей: Sub Zero и Reptile.
Скачать




Полностью изменённый проект, добавленно множество персонажей, арен, улучшенна физика, также присутствуют добивания у некоторых персонажей.




Изменены иконки персонажей, добавлены новые добивания, убран персонаж Reiko.




А этот, пожалуй, самый успешный, в 99% случаев его берут за основу своего проекта MKP. Добавлены новые арены, три персонажа: Human Smoke, Motaro, Hydro (новый персонаж).






Бета версия MKP 5.1 от MAKROS`а. В игре присутствует всего один персонаж - Scorpion. Также в игру есть 4 арены: The Dead Pool, Kombat Tomb, Scorpion`s Lair, The Waterfront.
Скачать

Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 1
Тем: 0
Сообщений: 38
спасибо! не знал, что есть ещё версии кроме 4.1
Дата: | Сообщение # 2
Тем: 48
Сообщений: 965
Добавил в шапку бету MKP 5.1
Дата: | Сообщение # 3
Тем: 6
Сообщений: 14
Цитата (Black Shadow)

Добавил в шапку бету MKP 5.1


Добавь ещё вот эту бэту, т.к. она полней: https://www.youtube.com/watch?v=PsyQR_21rMY
Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 4
Тем: 48
Сообщений: 965
borissuworov, у меня есть она. Ужасная версия, ни одного боя без багов не пройдёт.
Дата: | Сообщение # 5
Тем: 0
Сообщений: 149
Я так полагаю,это игра своего рода мод?
Дата: | Сообщение # 6
Тем: 0
Сообщений: 365
Цитата (Black Shadow)

Ужасная версия, ни одного боя без багов не пройдёт.


Все дело в том что это очень старая бета 2009 года без исправлений Джуано и даже хуже. Хуже потому что он добавил сам туда своих багов и глюков, это специально чтоб позлить Файрбоя, другого разраба. Сам же пытается сделать такой проект, чтоб был лучше всех других проектов и в первую очередь лучше проекта Файрбоя(Madway). Вообщем итог - Маркосу этому делать нечего и все раз такую хрень выкладывает. А насчет той беты МКР5.1 она распакована? Есть распакованная, там хоть можно своих персов добавить, там с МКР5.0 и еще каких. Вроде должно пойти.
Дата: | Сообщение # 7
Тем: 0
Сообщений: 365
Цитата (Rain)

Я так полагаю,это игра своего рода мод?


Ну можно сказать и так. Там переделан весь код, другая система комбо, добиваний и прочего. Одно из нововедений что меньше места занимает проект, так некоторые важные файлы теперь в общаке. Также весь проект больше напоминает МК3 или УМК, есть 2-е этажи, классические добивания, разная кровь. Также спрайты заново сделаны, немного под другими номерами, все лишние спрайты были убраны,а то загляни в спрайты любого перса 4.1, так увидишь сколько там хлама. А лучше возьми Кван Чи не из МК9 мугена или Кунг лао от Фобоса, там спрайты перемешаны вместе с всяким хламом.
Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 8
Тем: 2
Сообщений: 183
Цитата (SmokeMKD)

загляни в спрайты любого перса 4.1, так увидишь сколько там хлама

По мне так МКП 4,1 в принципе хлам. В коде этой игры не меньше хлама, чем в спрайтах.
Дата: | Сообщение # 9
Тем: 0
Сообщений: 365
Цитата (HAWK-XT)

По мне так МКП 4,1 в принципе хлам. В коде этой игры не меньше хлама, чем в спрайтах.


Согласен. Этот МКР даже вспоминать не хочется. Только чем он лучше, новые стэйдж добивания есть из поздних игр там на Тюрьме, Пила, Пресс, Камень. Все остальное надо переделывать и исправлять. Вот и начали делать этот МКР5.0-5.1, жаль что быстро загнулся. Конечно есть более толковая версия, но мы ее не получим или нескоро получим. А пока есть только хлам бета 2009 года.
Дата: | Сообщение # 10
18:49