- заново переработанные персонажи: Nightwolf, Kabal, Sektor, Cyrax, robo Smoke, Sheeva, Sindel, + LK520 (Cyber Sub-Zero), + Qhameleon (cyber Chameleon) (в переработку персов входят нормальные спрайты, исправленные ближе к оригиналу коллизии, а также полностью функциональные приемы и броски, в качестве бонуса - визуально улучшены эффекты на приемы + одна новая фаталка каждому персонажу) - движок - муген 1.1, что автоматически избавляет игру от таких глюков, как зависание музыки или внезапные безотчетные вылетания - поправлен селект скрин, иконка бойца теперь берется из самого бойца, селект полностью зависит от того, в каком порядке он написан в файле select.def (кто помнит, чего стоило раньше внести новую иконку на селект - тот поймет) - многие вещи, такие как Финиш Хим и Базовые движения, занесены в общий файл - больше не нужно править всех персонажей для подобного рода изменений - также, в общем файле хранятся и данные по цветной крови - персонажи заносятся в список всего один раз, также есть возможность для отдельных персов кровь отключить вовсе (это удобно, если у персонажа должна быть какая-то своя уникальная кровь - вода, магма, кислота - что угодно) - базовые движения и общая физика приведены в соответствие с оригинальным геймплеем УМК3 (сюда входят скорости, ускорения, отшатки, тряски). соответствиене 100%, но ближе к УМК3 чем было раньше - некоторые арены были рипнуты и переделаны заново, скорости камеры подогнаны под оригинал - на большинстве таких арен (а также самодельных, которые разложены в папках по авторам) установлен новый масштаб - нечто похожее на МК3 или МКТ с PSX (поскольку PSX использует 640х480). поэтому может показаться необходимым увеличить размер экрана (оптимальный - 720х540 или 800х600)
Цитата (borg117)
также, в корне движка присутствует папка Work, в текстовых файлах которой изложены инструкции по переводу старых персонажей на эти исправления и использованию некоторых новых особенностей.
Цитата (borg117)
Как известно, многие делают свои сборки и проекты на МКП 4.1. однако то тут то там раздаются крики, что 4.1 ужасен, что лучше вообще ничего на нем е делать и что это позорит МК.
Итак, суть темы вот в чем. Есть МКП4.1, всем вам прекрасно известный и всякими сборками еще не испоганеный. если вы считаете, что движок чем-то глючный настолько, что в него невозможно играть, пишем в данной теме, чем же именно он глючный. Ответы в стиле «Да он всем глючный» «Очень плохая физика» и др. - не принимаются. конкретные примеры давайте, и может вместе мы с вами сможем избавить 4.1 от всего того, что в нем именно глючное.
Цитата (borg117)
Условно, косяки можно поделить на три группы (по важности): - Группа А. Чистые косяки движка. Это то, что вызывает баги, зависания, вылетания и прочие сложности. - Группа Б. Конкретные персонажи нуждаются в доработке. Это может быть как глючная заморозка, так и всякие другие глюки (сюда же входят комбы, недостающие приемы, фаталки и АИ, т.к. у всех персонажей он пишется отдельно) - Группа В. Всё, чего в движке еще нет (VS-коды, столбики, больше схожсти с умк3 по физике, некоторые персы из МКТ и пост-классики и др. в общем, всё то, чего еще нет и вроде бы не обязательно, но хотелось бы, в том числе и графон)
Цитата (borg117)
На случай, если кто-то захочет поместить в этот движок своего перса (от 4.1), - пойдет без проблем. Но для полной совместимости нужно:
- в DEF-файле перса заменить bmoves.st на ../../data/MKP/bmoves.st, fatality.st на ../../data/MKP/fatality.st pit.st на ../../data/MKP/pit.st - в CNS файле найти две строки [statedef -3] и удалить всё от одной до другой включительно. то есть, выделяем первую найденную строку statedef -3 и дальше выделяем всё вниз до следующей такой же строки. выделив и ее, удаляем и сохраняем - у некоторых персов при этом могут пропасть фаталки или дым (у смоука).
Цитата (borg117)
P.S.: отдельное спасибо пользователям Fly, Le@N и Faust (SpoR) - без них бы ничего этого не получилось.
А то!К тому же, ИИ не такой бешеный и беспощадный как в аркаде. Поэтому, на данный момент, я предпочитаю именно МКП 4.1 от Борга. Осталось только дождаться, когда будут доработаны остальные персонажи.
Black Shadow, есть имбы, не спорю. На данный момент могут надрать пятую точку хорошенько, это: Эрмак, Китана, Кибер-Смоук, Шао Кан(ну и еще кто-то). Тем не менее, я не могу назвать ИИ в фиксах хуже чем в Аркаде, в Аркаде противник всегда найдет способ, как контр-атаковать и ничего с этим не поделаешь. А здесь даже против самых крутых есть шансы на победу.
А броски кстати, здесь нормально выполняются, что не может не радовать.
а мне наоборот кажется, что АИ тут сложней чем в аркаде. Против Эрмака и Ночного Волка трудно противостоять.
По мне самый сложный тут это Киборг Смоук, особенно если он исчезнет, то все ты проиграл считай. Да и Киборг Смоук самый сложный из Киборгов. Сайракс и Сектор легкие, особенно Сектор вообще никто тут. А вот в Аркаде он сильный. Так что тебе кажется. Хотя некоторые персы и сложные, но я лично любого с легкостью валю, сложно только Смоука завалить.
SmokeMKD, у каждого своя тактика боя, поэтому каждому по разному. Насчёт Смоука согласен, но Ночной Волк и Эрмак его сильнее. А вот насчёт Сектора не соглашусь, он нехило ракетами закидывает, особенно самоноводящей.
Насчёт Смоука согласен, но Ночной Волк и Эрмак его сильнее. А вот насчёт Сектора не соглашусь, он нехило ракетами закидывает, особенно самоноводящей.
Волк хоть и сильный, но легко я его валю,а Эрмака так еще легче и быстрее. А насчет Сектора, то мой покуда выпустит самоноводящую ракету, то будет лежать. :D