Mortal Kombat Trilogy Extended (MKTE)

Тем: 2
Сообщений: 183
Смысл проекта дополнить то, чего не хватало в оригинальной. Кто знает недостатки оригинала, тот поймёт. Но на этом всё не закончится.

Нововведения которые будут в игре:
64 персонажа, с оригинальных МК1,МК2 и УМК3.
Все персонажи будут иметь дополнительные приёмы, комбо и добивания.
Десяток секретных персонажей, как играбельных, так и неиграбельных.
Будет несколько персонажей с Mortal Kombat Mythologies Sub-Zero.
Смена игрового оформления в опциях. И много различных настраиваемых параметров.

Некоторые видео ролики:
Видеозапись

Видеозапись

Видеозапись

Видеозапись
Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 1
Тем: 48
Сообщений: 965
Уже давно наблюдаю за данным проектом. Проект очень хороший и качественный. Буду с нетерпением ждать новых новостей и релиза.
Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 2
Тем: 0
Сообщений: 62
HAWK-XT,вопрос есть: у персонажей остались дополнительные палитры?Помнится, на старых роликах их у каждого было по несколько.
Дата: | Сообщение # 3
Тем: 2
Сообщений: 183
Alucard, сейчас на обновлённом движке их нету. Но как мой товарищ по проекту, сделает финальный экран выбора персонажей он вернёт эту возможность. Вообще мы многое планируем вернуть обратно, как допилим обновления движка, именно из-за них, некоторые вещи пока убрали. Чтобы было время, пилить новых персонажей.
Дата: | Сообщение # 4
Тем: 0
Сообщений: 62
HAWK-XT, вот как, теперь понятно. Удачи в дальнейшей разработке. Сам давно уже наблюдаю за разработкой игры.
Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 5
Тем: 2
Сообщений: 183
Alucard,спасибо.
Дата: | Сообщение # 6
Тем: 2
Сообщений: 183
Tag Mode
Видеозапись

Пока бета тест, с возможностью переключения персонажей. В будущем планируется добавить атаки напарников.

Фаталити номер 3, рейдена МК2:
Видеозапись
Дата: | Сообщение # 7
Тем: 48
Сообщений: 965
HAWK-XT, можно ещё сделать «Team Fatality». Т.е., если в команде оба бойца команды живы, то будет возможность сделать парное добивание. Например, вылезает второй боец с противоположной стороны экрана, хватает противника за голову, а первый боец (за которого идёт геймплей), хватает противника за ноги, и так они начинают его тянуть в две стороны, и в итоге, разрывают его на две части.
Дата: | Сообщение # 8
Тем: 2
Сообщений: 183
Black Shadow,если бы у нас было всё в 3д. Думаю сделать это было бы расплюнуть. А вот в 2д, придётся не слабо так гемороиться с отрисовкой каждому персонажу нужных анимаций, это очень долго и сложно.
Но за идею спасибо. Может если какую концепцию придумаем. Чтобы много графики не рисовать всем персонажам. То тогда бы это было вполне возможным.
Дата: | Сообщение # 9
Тем: 2
Сообщений: 183
Бета-тестирование отредактированного Джонни Кейджа с MK Trilogy:
Видеозапись

Дата: | Сообщение # 10
18:25