Перевод интервью Эда Буна для сайта TRMK
597

TRMK: Игра называется Mortal Kombat X. Что означает X в названии Mortal Kombat?
Ed Boon: В моей голове X имеет около трех или четырех значений. X является римской цифрой десять, которая совпадает Mortal Kombat 10. Мы думаем о Next-Gen поколении. Следующее поколение консолей - персонажи нового поколения. Кэсси не может быть единственным потомком в ростере. X - это способ сделать игру по разному, чтобы сказать, что это не просто продолжение Mortal Kombat (2011).

TRMK: Что вы можете рассказать нам о сюжетной линии на данный момент?
Ed Boon: Сюжетная линия Mortal Kombat искажается, делая скачок назад в будущее. Эта история не линейное продолжение. Будет часть сюжета «На чем мы остановились в прошлый раз» после Mortal Kombat (2011). Затем будут периоды, вскоре после этих событий - через пять лет. Затем десять лет, пятнадцать лет, и двадцать пять лет. Она будет охватывать промежуток времени, пересказ которого не будет линейным, со скачками вперед и назад во времени. Это будет пересказ в очень интересном свете. Для меня самым интересным является то, что находясь в будущем, вы увидите персонажей которые постарели, повзрослели и все в таком духе.

TRMK: Так значит это будет не просто пересказ старых событий, как это было в последней игре?
Ed Boon: Именно так, это определенно продвигает историю вперед.

TRMK: Поклонники спрашивают, будет ли Дэн Форден снова делать музыку для игры?
Ed Boon: Да, Дэн Форден всё еще остаётся нашим директором по звуку в Netherrealm. Он продолжает сочинять музыку.

TRMK: Есть ли какие-либо планы вернуть режим Tag Team снова?
Ed Boon: В прошлой игре он не пользовался особой популярностью, так что, пока ничего не могу сказать.

TRMK: Поклонники ожидают, что вы будете следовать сюжетной линии MK4 и последующих игр, но похоже, вы двигаете историю в другом направлении. Смогут ли фанаты увидеть знакомые лица из серии которых не видели в Mortal Kombat (2011)?
Ed Boon: Вы безусловно увидете персонажа Mortal Kombat 4, я считаю что это первый раз когда я сказал. Вы увидите некоторых персонажей из поздних игр. Также, вы увидите различные камео в режиме истории. Некоторые из них действительно забавные.

TRMK: Когда мы в последний раз видели Саб Зиро в конце Mortal Kombat (2011), он был кибер-ниндзя. Много поклонников спрашивают, почему он оказался снова в человеческой форме?
Ed Boon: Да, это легко. Дело в том, что там было много Саб Зир на протяжении многих лет. Таким образом Саб Зиро которого вы видите, может быть кем угодно, потому что Лин Куэй имеет много Саб Зир. Мы объясним это в истории.

TRMK: Будет ли возможной разблокировка добиваний в Krypt, как в последней игре? Как например «Babality».
Ed Boon: Там будет новое «ality», мы пока не можем говорить об этом, но скажу вам не для записи, есть шанс что они потребут от вас разблокировки.

TRMK: Кнопка блока вернётся? Или вы рассматриваете возможность блока назад, как это было в Injustice?
Ed Boon: Нет, в Mortal Kombat будет кнопка блока.

Опубликовано:

Комментарии (0):

Комментарии отсутствуют
Показать ещё комментарии
Добавить комментарий
15:59