Mortal Kombat: Race of Mortals

Тем: 48
Сообщений: 965
Пока никакого описания не будет, пусть это будет для всех небольшой интригой.



Видеозапись
Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 1
Тем: 0
Сообщений: 968
Black Shadow,очень любопытная вещица!Интересно,интересно...
Дата: | Сообщение # 2
Тем: 48
Сообщений: 965
Дата: | Сообщение # 3
Тем: 0
Сообщений: 968
Black Shadow,ах,одни интриги!Хм,надеюсь,у игрушки будет совершенно грандиозный ростер и всякие прочие вкусности всех мастей.А еще,я очень надеюсь,что игра будет еще одной изюминкой портала...
Дата: | Сообщение # 4
Тем: 48
Сообщений: 965
Цитата (Grani)

А еще,я очень надеюсь,что игра будет еще одной изюминкой портала...


Разумеется.
Дата: | Сообщение # 5
Тем: 0
Сообщений: 968
Что-то давно никаких новостей не было...
Дата: | Сообщение # 6
Тем: 48
Сообщений: 965
Grani, беда с физикой, не знаю какие физические формулы применять в столкновении. Нужно как-то всё грамотно организовать, но я в физике ноль.
Дата: | Сообщение # 7
Тем: 0
Сообщений: 968
Black Shadow,основы механики,полагаю,имеются ввиду?Если верно поняла твою проблему,могла бы порекомендовать прочитать статьи по вопросу столкновения частиц.Казалось бы,что общего,но,примеры,которые рассматриваются в этих работах ровносильны для любых тел,да и какое именно столкновение подразумевается,не мало важный аспект.Не забывать лишь вместо скорости частицы иметь ввиду скорость центра масс искомого тела,аналогично с кинетической энергией.Заранее пордон,если не точно поняла твой посыл,ибо даже образно не представляю себе,что такое программирование и как этот процесс осуществляется.
Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 8
Тем: 48
Сообщений: 965
Grani, ну у всех машин масса одна. Нужно сделать их столкновение. Допустим, когда первая машина врезается во вторую, то тут их скорость и поворот будет зависеть от скорости обеих машин при столкновении, да ещё смотря в каком месте произошёл удар и под каким углом. Всё как в реальной жизни. Например, первая машина врезается в зад второй: первая машина должна сбросить скорость, а вторая наоборот - набрать. Тут как бы всё взаимосвязано. С векторами что-то нужно мудрить, ума не приложу.
Дата: | Сообщение # 9
Тем: 0
Сообщений: 968
Black Shadow,трагедия в том,что совершенно не умею грамотно публиковать ссылки.Знаю одну отличную статью Кафедры Физики Бауманки,с примерами,формулами,векторными диаграммами и написанную простым,доходчивым языком.Думаю,это решило бы твою проблему.Сама не раз обращалась)))Могу так ее вставить,неактивной,если можно.
Дата: | Сообщение # 10
03:09